Реклама

Новости партнеров


Мы в соцсетях


Реклама

Наши партнёры

 





«По земле Вязниковской»: ралли с краеведческим уклоном

ралли,по земле Вязниковской
Никакого экстрима и много азарта. Участники ралли «По земле Вязниковской» колесят по дорогам общего пользования, а потому главное правило гонки — соблюдать ПДД. Прийти к финишу первым — не значит победить. Победить — значит покорить все контрольные точки ралли, а это, кстати, местные достопримечательности, которые иногда доводится просто проскочить.

— Смотрю — памятник. Думаю: а тут хорошая была бы точка, а оказывается, это она и есть! Забили в навигатор, вернулись, — делится впечатлениями от ралли его участник из Нижнего Новгорода Роман Милюткин.

Проехать мимо многих живописных мест Вязниковского района и правда просто. В спешке мы редко оборачиваемся на памятники, церкви и красивые пейзажи, до которых рукой подать. Краеведческое ралли призвано исправить эту несправедливость и буквально за руку привести участников туда, где есть на что посмотреть. Услышать, о чём говорит земля вязниковская, — по-прежнему задачка со звёздочкой для автопутешественников. На этот раз прислушивались к ней они три дня.
ралли,по земле Вязниковской

Иногородних гостей вязниковское ралли встретило 14 июля на турбазе Мстёра, которая сегодня переживает время своего неспешного восстановления. Среди ее первых визитеров — нижегородцы, муромляне и москвичи.

Евгений Лисин приехал из города Бора. Себя и свою семью называет «бродягами». Указывая на машину, говорит, что в ней проходит вся жизнь. Авто побывало даже на полуострове Рыбачьем, на Кольском полуострове.

Константина Тыщенко из Мурома привлекает не столько гонка, сколько общение с людьми. Ведь ралли — это новые встречи, новые впечатления.

За последний год дорожная книга ралли «По земле вязниковской» порядочно «поправилась». Если в прошлом году гонщикам предлагалось пройти 11 контрольных точек, то в этом году их 26. Правда, некоторые из них организаторам ралли пришлось исключить. Так распорядился дождливый июль. Некоторые участки из-за дождей превратились в грязевые ванны, трудно проходимые для обычных городских автомобилей.

Преобразилась и карта ралли. На этот раз не было единого для всех экипажей маршрута. Ехать можно было в прямом смысле на все четыре стороны. Каждый водитель мог сам выбрать порядок поиска контрольных точек и выстроить собственную стратегию на пути к победе. Главное — уложиться в 7 часов. Именно столько было в распоряжении экипажей для того, чтобы добраться до финиша.

— Так интереснее, конечно. Когда нужно выбирать дорогу, соревнования проходят уже не так однозначно. Мне это больше нравится, — говорит участник ралли из Нижнего Новгорода Илья Староверов.

Тактика капитана и штурмана 14-го экипажа привела его к третьему месту в зачёте «опытных» раллистов. В этом году разыгрывались два комплекта наград — среди бывалых автоспортсменов и среди начинающих. Все кубки, предназначенные «асам», уехали в Нижний Новгород. В числе призёров-новичков — муромляне, вязниковцы и мстеряне. Специальные награды получили самые маленькие автогонщики, а московский экипаж был отмечен кубком «Командор» за лучший результат на автомобиле, в возрождение которого вложен личный труд.


Новые впечатления увезли с собой все. Это выяснилось вечером соревновательного дня на «базе» ралли за столом, накрытым к дружескому ужину.

По материалам сайта «Губерния-33»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



Просмотров: 2
  • Оставьте свой комментарий