Реклама

Новости партнеров


Мы в соцсетях


Реклама

Наши партнёры

 





Первые места наши

МБУК «Современный культурный центр им. П.П. Булыгина» Гороховецкого района
18 октября 2017 года во Владимирской областной научной библиотеке им.Горького подвели итоги 13 ежегодного областного конкурса инноваций «Библиотека. Общество. XXI век».

Тема конкурса текущего года звучала как «Роль библиотек в продвижении региона через бренды территорий». Она была выбрана не случайно. Библиотеки области активно работают по теме краеведения. У каждой территории есть свои бренды — будь то знаменитые земляки, уникальные памятники, свой населенный пункт.

В 2017 году конкурс прошел в новом формате. По требованиям конкурса участники подавали краткую справку о работе библиотеки по продвижению бренда, размещали презентацию на ресурсах Интернет, представляли издательскую продукцию по бренду, публикации в СМИ и т.д.

Работы были оценены экспертами областных библиотек и центральной городской библиотеки Владимира.

На конкурс были представлены работы из 16 муниципальных образований области.
МБУК «Современный культурный центр им. П.П. Булыгина» Гороховецкого района
Бренд региона – это не только какой-либо специфический товар, производимый на его территории, но и имена, достопримечательности, вызывающие устойчивые положительные ассоциации.

МБУК «СКЦ им.П.П.Булыгина» Гороховецкого района представила на конкурс две работы. Одна из них называлась «Павел Петрович Булыгин – поэт, офицер, гражданин» и рассказывала о работе СКЦ по популяризации жизни и творчества нашего земляка, поэта Павла Булыгина.
МБУК «Современный культурный центр им. П.П. Булыгина» Гороховецкого района
Детская библиотека Гороховецкого района представила на конкурс работу «Другого такого Китежа я не знаю…», в которой представлены материалы, связанные с продвижением краеведческих знаний об истории нашего древнего города.

Краеведением библиотеки района занимаются давно, ими накоплен большой интересный материал по данному направлению, и важно отметить, что информация подобного рода пользуется большим вниманием и спросом у разных категорий пользователей. Причем обращаются в библиотеки с подобными запросами не только местные жители, много людей из разных уголков нашей страны интересуются Гороховцом, его богатым историческим прошлым, мечтают посетить город.

Предстоящий юбилей города подстегнул этот интерес и вызвал большое оживление в краеведческой деятельности района. И сама тема брендирования является весьма актуальной на сегодняшний день. По-видимому, это всё и повлияло на то, что обе работы наших библиотек по итогам областного конкурса заняли сразу два первых места и были награждены ценными подарками: ноутбуками и видеопроекторами.

По материалам газеты «Новая жизнь» от 27 октября 2017 года № 52.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



Просмотров: 399
  • Оставьте свой комментарий