424242

Безопасность в приоритете

29 марта прошло очередное заседание районной комиссии по безопасности дорожного движения администрации Гороховецкого района, под председательством первого заместителя главы администрации района А.А.Картинкина.

Заседание началось с рассмотрения заявление жителей дома № 6 по ул. Полевой. Дело в том, что в свое время жильцы установили бетонные блоки с торца пятиэтажки, не позволяющие проезжать автотранспорту через двор. Делалось это исключительно с целью безопасности (по мнению горожан), чтобы сделать «спокойным дворик у дома». Раньше на эту самодеятельность смотрели сквозь пальцы, но с недавних пор (точнее, когда разграничили полосы на дороге по ул. Московской) ул. Красноармейская и Полевая стали основными с достаточно оживленным автомобильным движением: через них осуществляется выезд-въезд в Гороховец. Сейчас бетонных блоков нет. Жильцы дома просят вернуться к прежней ситуации, т.е. чтобы частные машины через двор не ездили.

Им объяснили, что блоки у дома – это самодеятельность местных жителей, тянущее на административное правонарушение. Блоков быть не должно однозначно. Но проблема, как сделать двор безопасным, остается нерешенной. Поэтому первый замглавы администрации Александр Картинкин предложил выход из положения. Во-первых, будет установлен дорожный знак «Дворовая территория», что обяжет водителей снижать скорость движения автотранспорта, а во-вторых, предложил жителям дома войти на будущий год в программу «Благоустройство дворовой территории», причем в данном случае есть смысл объединиться с домом № 2 по ул. Лермонтова для создания единого придомового комплекса, подать одну заявку. После проведения работ двор преобразится, будет детская площадка, автомобильные стоянки. Идея понравилась. Но вспомнили частный дом по ул.Красноармейской, половина которого вроде как нежилая и который по сути стоит во дворе. Вот если бы его… Но это частная собственность, и сделать пока ничего нельзя. Вариант с выкупом его местными властями невозможен: нет средств в бюджете на подобные траты. Поскольку речь зашла про бетонные блоки, установленные как препятствие для проезда, то члены комиссии вспомнили, что дом № 6 на ул.Полевой не единственный в городе. Есть еще дом № 46 по той же улице, где жильцы ограничили движение автотранспорта, поставив блоки на въезде к дому со стороны ул.Красноармейской. Уже был прецедент, когда пожарная машина не смогла проехать из-за этого препятствия. А есть еще дом № 5 по ул.Кутузова и ряд других. Рано или поздно блоки или плиты придется убирать.

Заседание продолжилось в рабочем порядке. В нынешнем году, как следовало из доклада Александра Картинкина, четыре раза из-за обледенения трассы М-7 возникали остановки транспорта. Причем дважды (на 333 и 334 км) они затягивались на 6 и более часов, что в принципе недопустимо. На Муромской дороге снегом передувало полотно трассы, но дорожные службы работали нормально, проблем не было. Возникли нарекания по городу. При расчистке городских улиц подрядчик зауживал проезжую часть – вместо 6 м расчищали до 4 метров. Это привело к двум ДТП: на ул.Полевой и на ул. Комсомольской, где автотранспорт не смог разъехаться. К сельским поселениям вопросов по обслуживанию дорог в зимний период не возникло. Еще раз остановились на пробках на М-7. При обледенении трассы фуры не могли въехать в гору. Раньше в этом месте дежурили трактора и КДМ для подсыпки. Сейчас этого нет, поэтому сразу и возникали многокилометровые пробки. Александр Адольфович призвал дорожников, обслуживающих федеральную трассу, к более тесному сотрудничеству с местными службами, на договорной основе, разумеется, в конце концов, одно дело все выполняют.

Безопасность в приоритете
Безопасность в приоритете

Начальник ОГИБДД Отд.МВД РФ по Гороховецкому району Владимир Сочнев доложил о прошедших за зиму ДТП. В нынешнем году отмечен рост: 124 ДТП против 120 в 2017 году. Из них 11 учетных, где есть погибшие и раненые. В них на трассе М-7 погибли двое гороховчан – один пешеход и один в машине. На трассе Муром-Волга ДТП не было. В городе в двух учетных ДТП пострадали дети, трое – на трассе М-7, во время ДТП во время гололеда (дети были пассажирами), еще один – в Омлево. Самый опасный участок – 335 км трассы М-7, по статистике. Это возле Дома народного творчества в Красном селе. Для снижения числа аварий запланировано установить комплексы фотофиксации на 334 и 318 км, отслеживать нарушителей скоростного режима.

Поднималось много вопросов. Наиболее интересные, с точки зрения гороховчан. В Городищах будут делать освещение, давно пора. По просьбе жителей будет сделана автобусная остановка у поворота на д. Слукино. Кроме того, в планах – обустройство поворота на Лысую гору – популярный туристический объект.

Вернулись к автобусным остановкам. Совсем не на месте она возле детсада № 3. Прямо на «зебре» останавливается автобус, а кроме того, пешеходный переход выходит на автомобильную стоянку у магазина, что является нарушением. Вариант решения – сдвинуть остановку (построив павильон, как на противоположной стороне улицы) в сторону администрации, с переносом самого перехода.
Принято решение установить дополнительные дорожные знаки на ул.Гагарина, а то фуры, приезжающие на «Русджам», следуют данным навигаторов и съезжают в сторону с дороги возле бывшего хлебоприемного пункта. И потом начинают блуждать и разворачиваться, создавая излишний шум, что совершенно, и справедливо, не нравится жильцам близлежащих домов.

В целом заседание прошло в конструктивном русле, принято много важных решений.

Автор: Михаил Гололобов.
По материалам газеты «Новая жизнь».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий