Мимо Вязников будут «летать» новые «птицы»

Общество

Представленные в незначительном количестве на Российских железных дорогах поезда «Стриж» на локомотивной тяге уходят в отпуск. На линии Москва — Нижний Новгород их с 10 марта заменяют пятивагонные электропоезда «Ласточка» в комплектации «Стандарт».

Ими будут обслуживаться в расписании пять пар поездов:

  • № 701 / 702 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 6:32, приб. 10:14; остановки: Владимир, Гороховец) — прибытие переносится на 10:16;
  • № 703 / 704 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 10:35, приб. 14:25; остановки: Владимир, Ковров-1, Дзержинск);
  • № 705 / 706 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 13:58, приб. 17:43; остановки: Владимир, Ковров-1, Дзержинск);
  • № 707 / 708 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 15:40, приб. 19:32; остановки: Владимир, Ковров-1, Гороховец, Дзержинск);
  • № 709 / 710 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 20:15, приб. 23:59; остановки: Владимир, Дзержинск);
  • № 701 / 702 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 7:45, приб. 11:37; остановки: Дзержинск, Ковров-1, Владимир);
  • № 703 / 704 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 11:05, приб. 15:00; остановки: Дзержинск, Ковров-1, Владимир);
  • № 705 / 706 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 15:38, приб. 19:30; остановки: Дзержинск, Ковров-1, Владимир);
  • № 707 / 708 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 18:57, приб. 22:37; остановка: Владимир);
  • № 709 / 710 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 20:11, приб. 23:59; остановки: Дзержинск, Ковров-1, Владимир).

Также между Москвой и Нижним Новгородом продолжат курсировать четыре пары электропоездов «Ласточка» в 10-вагонной составности в комплектации «Премиум», в том числе одна с отправлением и прибытием на Курский вокзал столицы:

  • № 727 / 728 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 7:15, приб. 11:00; остановки: Орехово-Зуево, Владимир, Ковров-1, Дзержинск);
  • № 729 / 730 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр 9:25, приб. 13:31; остановки: Железнодорожная, Орехово-Зуево, Владимир, Ковров-1, Вязники, Гороховец, Дзержинск);
  • № 732 Москва (Курский вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 16:37, приб. 20:43; остановки: Железнодорожная, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Владимир, Ковров-1, Вязники, Гороховец, Дзержинск);
  • № 733 / 734 Москва (Восточный вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 18:30, приб. 22:26; остановки: Орехово-Зуево, Владимир, Ковров-1, Гороховец, Дзержинск);
  • № 727 Нижний Новгород — Москва (Курский вокзал) (отпр. 6:35, приб. 10:24; остановки: Дзержинск, Ковров-1, Владимир, Орехово-Зуево);
  • № 729 / 730 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 9:40, приб. 13:51; остановки: Дзержинск, Гороховец, Вязники, Ковров-1, Владимир, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Железнодорожная);
  • № 731 / 732 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 13:36, приб. 17:39; остановки: Дзержинск, Вязники, Ковров-1, Владимир, Орехово-Зуево, Железнодорожная);
  • № 733 / 734 Нижний Новгород — Москва (Восточный вокзал) (отпр. 17:55, приб. 22:03; остановки: Дзержинск, Гороховец, Вязники, Ковров-1, Владимир, Орехово-Зуево).

Альтернативу «Ласточкам» продолжат составлять электропоезда «Сапсан» по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород:

  • № 759 / 760 Нижний Новгород — Санкт-Петербург (Московский вокзал) (отпр. 5:05, приб. 13:20; остановки: Дзержинск, Владимир, Москва (Курский вокзал; стоянка с 9:03 до 9:20), Тверь, Окуловка, Чудово-Московское);
  • № 775 / 776 Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Нижний Новгород (отпр. 17:00, приб. 1:03; остановки: Чудово-Московское, Тверь, Москва (Курский вокзал; стоянка с 20:57 до 21:12), Владимир, Дзержинск).

Замена «Стрижей» «Ласточками» вызвана техническими причинами, сообщила Горьковская железная дорога.

Поезда «Стриж» на базе вагонов Talgo произведены испанской компанией Patentes Talgo S.L. В 2014 году ОАО «РЖД» закупило семь двадцативагонных составов Talgo 250 для маршрута Москва — Берлин и четыре для маршрута Москва — Нижний Новгород. Составы с переменной шириной вагонной тележки, способные работать как на «европейской» колее 1435 мм, так и на «российской» 1520 мм, могут проходить кривые участки с меньшим снижением скорости, чем поезда другой конструкции. Движение «Стрижей» на линии Москва — Берлин выполнялось с 1 июня 2016 года по середину марта 2020 года.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий