Восьмиклассники из Владимирской области приняли участие в глобальном исследовании

Общество

Восьмиклассники из Владимирской области приняли участие в глобальном исследовании качества школьного математического и естественно-научного образования.

Обнародованы результаты Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS) 2019 года. Срез проводился в 64 странах мира, оценивались знания 580 тысяч учащихся. В масштабном мониторинговом проекте принимали участие и школьники Владимирской области. Об этом сообщает пресс-служба администрации Владимирской области.

TIMSS позволяет сравнить уровень и качество знаний учащихся 4-х и 8-х классов разных стран по математике и естественным наукам. Исследование проводится раз в четыре года. В 2015 году Россия вошла в десятку лучших стран.

По итогам исследования 2019 года, результаты которого опубликованы Министерством просвещения РФ, российские четвероклассники вошли в тройку лидеров по естествознанию, по математике у них 6 место.

В 8-х классах по естественно-научной подготовке Россия поднялась на 5-е место, а по математике заняла 6 место. Таким образом, Россия сохранила ведущие позиции, закрепившись в десятке стран-лидеров по качеству школьного математического и естественно-научного образования.

В исследовании TIMSS-2019 принимали участие школьники из 49 регионов нашей страны: более 4000 четвероклассников из 200 школ и почти 4000 учащихся 8-х классов из 204 школ.

Во Владимирской области, в соответствии с выборкой федерального координатора, в исследовании приняли участие 580 восьмиклассников из школ № 36 и № 42 областного центра, школы №2 г.Коврова, школы № 2 с углублённым изучением отдельных предметов г.Гусь-Хрустальный, школы №4 г.Меленки и Красногорбатской СОШ Селивановского района.

Справочно

Международное исследование качества математического и естественно-научного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) проводится Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA. Национальным координатором реализации исследования TIMSS в России является Федеральный институт оценки качества образования.

Исследование проводится в целях мониторинга учебных достижений учащихся начальной и основной школы, изменений, происходящих в математическом и естественно-научном образовании при переходе из начальной в основную школу, а также выявления факторов, влияющих на качество математического и естественно-научного образования в начальной и основной школе. Исследование спланировано таким образом, что его результаты позволяют отслеживать тенденции в математическом и естественно-научном образовании участвующих стран каждые 4 года, когда учащиеся 4-х классов становятся восьмиклассниками.

Исследование проводится с 1995 года.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
Ярополч.ру
Добавить комментарий