18 октября 2017 года во Владимирской областной научной библиотеке им.Горького подвели итоги 13 ежегодного областного конкурса инноваций «Библиотека. Общество. XXI век».
Тема конкурса текущего года звучала как «Роль библиотек в продвижении региона через бренды территорий». Она была выбрана не случайно. Библиотеки области активно работают по теме краеведения. У каждой территории есть свои бренды — будь то знаменитые земляки, уникальные памятники, свой населенный пункт.
В 2017 году конкурс прошел в новом формате. По требованиям конкурса участники подавали краткую справку о работе библиотеки по продвижению бренда, размещали презентацию на ресурсах Интернет, представляли издательскую продукцию по бренду, публикации в СМИ и т.д.
Работы были оценены экспертами областных библиотек и центральной городской библиотеки Владимира.
На конкурс были представлены работы из 16 муниципальных образований области.
Бренд региона – это не только какой-либо специфический товар, производимый на его территории, но и имена, достопримечательности, вызывающие устойчивые положительные ассоциации.
МБУК «СКЦ им.П.П.Булыгина» Гороховецкого района представила на конкурс две работы. Одна из них называлась «Павел Петрович Булыгин – поэт, офицер, гражданин» и рассказывала о работе СКЦ по популяризации жизни и творчества нашего земляка, поэта Павла Булыгина.
Детская библиотека Гороховецкого района представила на конкурс работу «Другого такого Китежа я не знаю…», в которой представлены материалы, связанные с продвижением краеведческих знаний об истории нашего древнего города.
Краеведением библиотеки района занимаются давно, ими накоплен большой интересный материал по данному направлению, и важно отметить, что информация подобного рода пользуется большим вниманием и спросом у разных категорий пользователей. Причем обращаются в библиотеки с подобными запросами не только местные жители, много людей из разных уголков нашей страны интересуются Гороховцом, его богатым историческим прошлым, мечтают посетить город.
Предстоящий юбилей города подстегнул этот интерес и вызвал большое оживление в краеведческой деятельности района. И сама тема брендирования является весьма актуальной на сегодняшний день. По-видимому, это всё и повлияло на то, что обе работы наших библиотек по итогам областного конкурса заняли сразу два первых места и были награждены ценными подарками: ноутбуками и видеопроекторами.
По материалам газеты «Новая жизнь» от 27 октября 2017 года № 52.